Краеведческий квест "Люби и знай свой край родной"

Краеведческий квест

«Люби и знай свой край родной»

Общие положения

1.1 Игра-квест (английское «quest» - поиск) - это разновидность интерактивных

игр, в которых участник (команда участников) проходит по запланированному сюжету/ маршруту, стремясь выполнить определенное поручение (задание). Выполнение основного поручения (задания) может складываться из выполнения нескольких второстепенных заданий (найти, узнать, придумать, соорудить и т.д.). Таким образом, прохождение квеста представляет собой решение своеобразной логической головоломки. Разрабатывается определенный план приключений, даются вводные задачи.

1.2 Цель- популяризация в молодежной среде знаний по истории пос. Сусанино, воспитание патриотических чувств к малой родине и гордости за ее роль в истории России

1.3 Задачи:

1.3.1 Развитие интереса у населения к изучению истории родного поселка через участие в историко-краеведческом квесте;

1.3.2 Привлечение к участию в квесте учащихся образовательных учреждений Сусанинского сельского поселения;

1.3.3. Организация работы по освещению квеста в средствах массовой информации.

                                                                                        Организаторы квеста

2.1 Муниципальное казенное учреждение культуры Сусанинский культурно-досуговый центр

Участие в квесте

3.1 Участниками квеста могут быть все желающие жители Сусанинского сельского поселения в возрасте от 8 лет

3.2 Команды формируется в день квеста организаторами

3.3 Все участники обязаны быть в удобно форме одежды, подходящей для долгой

прогулки на открытом воздухе.

3.4 Все участники в процессе квеста должны соблюдать требования Техники

Безопасности и Правила дорожного движения. За нарушение Техники безопасности и/или Правил дорожного движения участником команды судья оставляет за собой право освободить всю команду от участия в игре.

                                                                          Правила проведения квеста


4.1 В квесте принимают участие две команды. Команды обязаны проходить испытания в полном составе.

4.2 Продвижение команд по маршруту ограничено 1,5 часами. При этом чья команда придет к финишу первой, та команда и будет объявлена победителем.

4.3 Командам запрещается советоваться между собой во время прохождения контрольных пунктов.

4.4 Команды обязуются выполнить все задания на контрольных точках.

4.5 Командам для выполнения заданий запрещается использовать интернет, заранее подготовленные материалы (кроме материалов, полученных от организаторов на старте). В случае если использование интернета или других источников будет зафиксировано судьями, судьи вправе не засчитывать выполнение задания.

4.6 В случае нарушения правил игры, правил техники безопасности, правил дорожного движения участником команды главный судья имеет право отстранить всю команду от участия в квесте.

 

Порядок проведения квеста

5.1 Краеведческий квест проводится 20 июля 2019 года. Начало сбора команд 13.45 в фойе Сусанинского КДЦ.

5.2 Нас старте команды получают маршрутные листы и задания квеста

5.3 Команды движутся по маршруту, на котором расположены контрольные пункты.

5.4 В каждом пункте команды должны будут выполнить задание на знание истории, исторических мест пос. Сусанино, а также различные творческие задания. За правильно разгаданные задания команда переходит на следующий пункт.

5.5 Побеждает команда, прошедшая все контрольные точки и первая пришедшая на финиш.

5.6 В случае, если судьями будет зафиксирован одновременное завершение квеста, то командам будет предложено время на выполнение дополнительного задания.

 

Памятка участникам (Вводный инструктаж)

УЧАСТИЕ В КВЕСТЕ

1. Участниками квеста могут стать, подавшие заявку (приложение 1) в срок до 13 июля по электронной почте skdc@bk.ru , по телефону 8-813-71-54504 , лично в любом подразделении Сусанинского КДЦ

2. Команды формируются в день квеста.

3. Все участники обязаны быть в теплой удобной форме одежды, подходящей для долгой прогулки.

 4. Все участники в процессе квеста должны соблюдать требования и правила полученного Вводного инструктажа.

5. Все участники перед выходом на маршрут обязаны пройти Вводный инструктаж.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА

1. В квесте принимают участие две команды. Команды обязаны проходить испытание в полном составе.

2. Командам запрещается советоваться между собой во время прохождения заданий. Задание для каждой команды индивидуально.

3. Команды обязуются выполнить все задания на этапах.

4. Командам для выполнения заданий запрещается использовать интернет, заранее приготовленные материалы (кроме материалов, полученных организаторов на старте). В случае если использование интернета или других источников будет зафиксировано судьями, судьи вправе не засчитывать выполнение задания.

5. Продвижение команд по маршруту ограничено 1,5 часами. При этом время, победителем является та команда, которая приходит к финишу первой.

6. В случае нарушения участником команды Правил игры, правил Техники безопасности, Правил дорожного движения судья имеет право отстранить всю команду от участия в игре.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ:

  1. Участники обязаны соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя команды, организаторов квеста.

2. Участники не могут самостоятельно изменять установленный маршрут движения или покидать свою группу во время движения по маршруту.

3. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан оказать первую медицинскую помощь и немедленно сообщить об этом руководителю команды и организаторам квеста.

4. За нарушение Правил техники безопасности участником команды судья имеет право отстранить всю команду от участия в игре.

 

Приложение 1

 

Заявка на участие в краеведческом квесте

«Люби и знай свой край родной»

 

ФИО участника

Возраст

Телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2014-2016 Сусанинский Культурно-Досуговый Центр
Back to Top